CO. электроники Dongguan Uchi, Ltd.

Изготовление варистора, датчика температуры, термистора, взрывателя и резистора!

Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
Главная страница ПродукцияВаристор SMD

Поверхностный варистор 10Д511К 10мм 320ВАК 4КВ 2КА заключения СМД держателя для электропитания

Оставьте нам сообщение
Сертификация
Китай Dongguan Uchi Electronics Co.,Ltd. Сертификаты
Китай Dongguan Uchi Electronics Co.,Ltd. Сертификаты
Хорошее сообщение. Купит от снова!

—— Маркируйте Ким

Профессиональные & терпеливейшие сбывания, справедливые трудыы

—— Penka Kalacheva

Надежный соучастник, стоимость быть идет на сотрудничество!

—— Rakesh Saini

Поверхностный варистор 10Д511К 10мм 320ВАК 4КВ 2КА заключения СМД держателя для электропитания

Surface Mount Encapsulation SMD Varistor 10D511K 10mm 320VAC 4KV 2KA For Power Supply
Surface Mount Encapsulation SMD Varistor 10D511K 10mm 320VAC 4KV 2KA For Power Supply Surface Mount Encapsulation SMD Varistor 10D511K 10mm 320VAC 4KV 2KA For Power Supply Surface Mount Encapsulation SMD Varistor 10D511K 10mm 320VAC 4KV 2KA For Power Supply Surface Mount Encapsulation SMD Varistor 10D511K 10mm 320VAC 4KV 2KA For Power Supply

Большие изображения :  Поверхностный варистор 10Д511К 10мм 320ВАК 4КВ 2КА заключения СМД держателя для электропитания Лучшая цена

Подробная информация о продукте:
Место происхождения: ДУНГУАНЬ, КИТАЙ
Фирменное наименование: UCHI
Сертификация: cUL,VDE,RoHS
Номер модели: 10D511K
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: 1000 частей
Цена: 0.05 ~ 0.06USD/OC
Упаковывая детали: Навалом
Время доставки: 2-х недель
Условия оплаты: T/T
Поставка способности: 1000,000 ПК в месяц
Подробное описание продукта
Статья: Варистор 10Д511К СМД ВПТ: 320V
VDC: 415V В1.0мА: 510 В
VC: 845В IP: 25А
Высокий свет:

поверхностный варистор держателя

,

поверхностные компоненты держателя

 

Поверхностный варистор 10Д511К 10мм 320ВАК 4КВ 2КА заключения СМД держателя для электропитания

 

 

Особенности

 

Пламя ■ - покрытие ретардант (УЛ94В0)

Характеристики подавления напряжения тока ■ превосходные переходные

Течение пульсации ■ более высокое

Напряжение тока варистора ■ широкое

Характеристики ■ ВИ эти же в обоих полярность

Маркировка ■: Голубой пигмент 

Продукты ■ с неэтилированными требованиями к ЕС РоХС встречи прекращений

 

10KA 275VAC 115J TFMOV 15S431K With Thermal Fuse And Metal Oxide Varistor For Surge Protectors

 

 

Представления

 

Электрические параметры
Напряжение тока варистора (В1мА) 459В | 510 в | 561В
Максимальный непрерывный рабочий потенциал Врмс: 320 в; ВДК: 415В
Расклассифицированная сила 0,4 в
Максимальное зажимая напряжение тока (8/20μс) ВК: 845В; Ип: 25А
Течение пульсации (1×8/20μс) 2500 а (8/20μс)
Максимальная энергия 96 дж (2мс)
Типичная емкость 180пФ (1КХз)
Течение утечки ≦20μА (75% из В1мА (ДК))
Рабочая температура -40℃ | +85℃
Температура хранения -40℃ | +85℃
 
 
Размер
 
Физические параметры Блок: мм

Поверхностный варистор 10Д511К 10мм 320ВАК 4КВ 2КА заключения СМД держателя для электропитания 1

Отмечать
УКХИ
10Д511К
Поверхностный варистор 10Д511К 10мм 320ВАК 4КВ 2КА заключения СМД держателя для электропитания 2

 

Д (максимальный) 12,0
Ф (±0.5) 7,5
Т (максимальный) 5,6
Х (максимальный) 15,5
Л (минута) 2,3
д (±0.08) 1,5
Товарный знак УКХИ
П/Н 10Д511К
Утверждения ВДЭ, кУЛ
Код даты И: Год м: Месяц
Подводящий провод Провод КП
Покрывать Эпоксидная смола изолированная синью Вес, г 0,8
 

 

Процесс для определять правильный варистор

 

Поверхностный варистор 10Д511К 10мм 320ВАК 4КВ 2КА заключения СМД держателя для электропитания 3

  1. Определите непрерывное напряжение тока деятельности которое будет нормально через варистор и выберет варистор с напряжением тока АК или ДК максимума для того чтобы соответствовать этому или немножко более высоко. 10-15% более высокое максимальное расклассифицированное напряжение тока чем фактическое линейное напряжение общее по мере того как линии питания часто имеют допуск отклонения напряжения тока. Часто, варистор уже будет иметь этот коэффициент вычисляемый в их значения напряжения тока. Когда весьма - низкое течение утечки более важно чем самый низкий уровень защиты возможный, варистор даже более высокого рабочего потенциала может быть рассмотрен.

  2. Установите энергию поглощенную варистором во время события. Хотя это может иногда быть неизвестным значением, это определено путем использование всех абсолютных значений максимальной нагрузки варистора во время события в пределах спецификаций экологических и схемы данных. Важно выбрать варистор с оценкой диссипации энергии которая на минимальном соответствующая или идеально превышает диссипацию энергии необходимо событием цепь может произвести. ДВИЖЕНИЯМ могут прореагировать к своему расклассифицированному максимальному энергетическому уровню только одно время, и после этого рекомендуют для замены. Хотя компонент может показаться, что работал после этого события, он не может действовать как следует.

  3. Высчитайте пиковое переходное течение через варистор, часто известный как течение пульсации. Течение пульсации, максимальное течение которое может пройти через ДВИЖЕНИЯ в пределах определенных продолжительности и формы волны. Важно выбрать варистор с оценкой течения пульсации которая соответствующая или идеально превышает настоящую оценку необходимо событием цепь может произвести для обеспечения свойственной функции. Хотя компонент отрегулирует эту пульсацию, отношение большинств изготовителя течение пульсации как бывшее возникновение прежде чем часть будет порекомендована для замены.

  4. Определите требования к диссипации силы. Важно выбрать варистор с показателем мощности который соответствующий или идеально превышает регуляцию силы необходимо событием цепь может произвести. Оно общий для того чтобы иметь силу, течение пульсации, и энергию классифицируя для того чтобы быть гораздо выше чем предвидимое событие. Эти факторы де-оценки обыкновенно по крайней мере 50кс более большие чем необходимый допуск стресса много-времени. Если неуверенный о факторах события, более безопасно скомплектовать прибор более высокой силы, течения пульсации, и оценок энергии.

  5. Выберите модель для того чтобы обеспечить необходимое напряжение тока МАКС варистора, иногда известное как зажимать напряжение тока (МАКС). Зажимать напряжение тока необходимо выбрать основал на приблизительном максимальном значении напряжения тока вы позволите вашим цепям иньпут или вывести наружу для того чтобы увидеть во время события. Вы убеждаться ваша цепь будете отрегулировать это напряжение тока. Вкратце, это составляет около самое высокое напряжение тока ваша вниз-линия цепи должна испытать. Однако, варистор начнет кондукцию от приблизительно минимального напряжения тока варистора и это может иметь некоторое более небольшое зажимая влияние до фактического зажимая напряжения тока.

  6. Фото продукта

Контактная информация
Dongguan Uchi Electronics Co.,Ltd.

Контактное лицо: Anna

Телефон: +8613925862052

Оставьте вашу заявку

Dongguan Uchi Electronics Co.,Ltd.

Manufactuer of varistor,temperature sensor,thermistor,fuse and resistor !

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsSMD Varistor

Surface Mount Encapsulation SMD Varistor 10D511K 10mm 320VAC 4KV 2KA For Power Supply

Certification
Good communication. Will buy from again !

—— Mark Kim

Professional & Patient Sales ,fair transaction

—— Penka Kalacheva

Reliable partner, worth being go on cooperation !

—— Rakesh Saini

I'm Online Chat Now

Surface Mount Encapsulation SMD Varistor 10D511K 10mm 320VAC 4KV 2KA For Power Supply

Large Image :  Surface Mount Encapsulation SMD Varistor 10D511K 10mm 320VAC 4KV 2KA For Power Supply

Product Details:

Place of Origin: Dongguan,China
Brand Name: UCHI
Certification: cUL,VDE,RoHS
Model Number: 10D511K

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1000 Pieces
Price: 0.05 ~ 0.06USD/OC
Packaging Details: Bulk
Delivery Time: 2 Weeks
Payment Terms: T/T
Supply Ability: 1000,000 PCS Per Month
Detailed Product Description
Article: SMD Varistor 10D511K VAC: 320V
VDC: 415V V1.0mA: 510V
VC: 845V Ip: 25A

 

Surface Mount Encapsulation SMD Varistor 10D511K 10mm 320VAC 4KV 2KA For Power Supply

 

 

Features

 

■ Flame retardant coating (UL94V0)

■ Excellent transient voltage suppression characteristics

■ Higher surge current

■ Wide varistor voltage

■ V-I characteristics are the same in both polarity

■ Marking: Blue body color 

■ Products with lead-free terminations meet EU RoHS requirements

 

 

 

Performances

 

Electrical parameters
Varistor voltage (V1mA) 459V ~ 510 V ~ 561V
Max. continuous operating voltage Vrms: 320 V; VDC: 415V
Rated power 0.4 W
Max. clamping voltage (8/20μs) VC: 845V; Ip: 25A
Surge current (1×8/20μs) 2500 A (8/20μs)
Max. energy 96 J (2ms)
Typical capacitance 180pF (1KHz)
Leakage current ≦20μA (75% of V1mA (DC))
Operating temperature -40℃ ~ +85℃
Storage temperature -40℃ ~ +85℃
 
 
Dimension
 
Physical parameters Unit : mm

Marking
UCHI
10D511K

 

D (max.) 12.0
F (±0.5) 7.5
T (max.) 5.6
H (max) 15.5
L (min) 2.3
d (±0.08) 1.5
Trademark UCHI
P/N 10D511K
Approvals VDE,cUL
Date code Y: Year M:Month
Lead wire CP wire
Coating Blue insulated epoxy resin Weight, g 0.8
 

 

Process for Determining the Correct Varistor

 

  1. Determine the continuous working voltage that will be normally across the varistor and select a varistor with maximum AC or DC voltage to match this or slightly higher. 10-15% higher max rated voltage than the actual line voltage is common as supply lines often have a voltage variance tolerance. Often, a varistor will already have this ratio figured into their voltage values. When an extremely low leakage current is more important than the lowest protection level possible, a varistor of even higher operating voltage may be considered.

  2. Establish the energy absorbed by the varistor during an event. Although this can sometimes be an unknown value, this is determined by using all the absolute max load values of the varistor during an event within environmental and datasheet specifications . It is important to select a varistor with an energy dissipation rating that at minimal is equivalent or ideally exceeds the energy dissipation required by the event the circuit may produce. The MOV can react to its rated maximum energy level only one time, and then is recommended for replacement. Although the component may appear to be working after this event, it may not function properly.

  3. Calculate the peak transient current through the varistor, often known as the surge current. The surge current, is the maximum current that can pass through the MOV within a specified duration and waveform. It is important to select a varistor with a surge current rating that is equivalent or ideally exceeds the current rating required by an event the circuit may produce to ensure proper function. Although the component will handle this surge, most manufacturer’s regard the surge current as a one-time occurrence before the part is recommended for replacement.

  4. Determine power dissipation requirements. It is important to select a varistor with a power rating that is equivalent or ideally exceeds the power handling required by the event the circuit may produce. It is common to have the power, surge current, and energy rating to be much higher than the event anticipated. These de-rating factors are commonly at least 50x greater than the required many-time stress tolerance. If unsure about the factors of the event, it is more safe to pick a device of higher power, surge current, and energy ratings.

  5. Select a model to provide the required Varistor Voltage MAX, sometimes known as clamping voltage (MAX). Clamping voltage must be selected based on the approximate max voltage value you will allow your circuits input or output to see during an event. You will have to make sure your circuit will be able to handle this voltage. In short, this is approximately the highest voltage your circuit down-line should experience. However, the varistor will begin conduction from approximately the min varistor voltage and this may have some smaller clamping effect prior to the actual clamping voltage.

  6. Product Photos

Contact Details
Dongguan Uchi Electronics Co.,Ltd.

Contact Person: Anna

Send your inquiry directly to us Message not be empty!