CO. электроники Dongguan Uchi, Ltd.

Изготовление варистора, датчика температуры, термистора, взрывателя и резистора!

Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
Главная страница

Dongguan Uchi Electronics Co.,Ltd. Наша фабрика

Оставьте нам сообщение
Сертификация
Китай Dongguan Uchi Electronics Co.,Ltd. Сертификаты
Китай Dongguan Uchi Electronics Co.,Ltd. Сертификаты
Хорошее сообщение. Купит от снова!

—— Маркируйте Ким

Профессиональные & терпеливейшие сбывания, справедливые трудыы

—— Penka Kalacheva

Надежный соучастник, стоимость быть идет на сотрудничество!

—— Rakesh Saini

1 2 3 4
Dongguan Uchi Electronics Co.,Ltd. Dongguan Uchi Electronics Co.,Ltd. Dongguan Uchi Electronics Co.,Ltd. Dongguan Uchi Electronics Co.,Ltd.
ODM1
ODM2
OEM
OEM4

ODM1

ODM1

ODM2

ODM2

OEM

OEM

OEM4

OEM4

  • поточная линия

    КО. электроники Донгуан Учи, Лтд. похваляется с основанием продукции которое покрывает зону почти 15000 квадратных метров. Мы подряд импортировали высокотехнологичные полностью автоматизированные оборудования продукции и аппаратуры испытания высокой точности и клали в продукцию для того чтобы осуществить автоматизацию, большой диапазон и стандартизацию.
    Учи имеет галактику команд таланта хи-техника возглавленных вверх национальными специалистами класса для того чтобы приниматься за работу совершенствованих продукций, проверки качества продукта, службы технической поддержки андсервисе продаж, етк., и подряд получало десятки сертификатов патентов возникновения, общего назначения патентов и вымыслов.

     

     

    Мы имеем уникальную основную технологию процесса и руководителя с собственническими правами интеллектуальной собственности керамического оборудования порошка, сделанными обломоков, серийное производство высокой эффективности НТК автоматическое.

    Мы имеем больше чем 12 серии линии автоматического производства термисторов высокой эффективности НТК, продукты имеют преимущества большой продукции, высококачественного, хорошего сцепления, высокой надежности, кроме их можно сделать много видов датчиков температуры НТК, их также можно поставить к другим фабрикам датчиков НТК, и экспортировать в больших количествах к за морем.

    Dongguan Uchi Electronics Co.,Ltd. производственная линия завода 0

    Dongguan Uchi Electronics Co.,Ltd. производственная линия завода 1Dongguan Uchi Electronics Co.,Ltd. производственная линия завода 2Dongguan Uchi Electronics Co.,Ltd. производственная линия завода 3

     

     

  • OEM / ODM

    OEM/ODM доступное здесь и профессиональные консультации будут обеспечены нашей командой RD!

  • R и D

    Компания построила первый центр ресерч «центр научно-исследовательской работы для НТК термальный чувствительный проект керамического материала», который выдвинулся в отечественное, одобрен комиссией науки и техники, его обеспечивает влиятельное и профессиональный персонал основание практикует, тренировки и научного исследования. Центр широко уносит исследует на материалах НТК чувствительных керамических, новых продуктах, новой технологии, новых оборудованиях, масштабе

    продукция, преобразование научных достижений.

     

    Центр области исследования достигает 2000 квадратных метров, он имеет больше чем 50 наборов испытательного оборудования и аппаратуры которые поддерживают сильную гарантию для высококачественной технологии обломока, основного элемента измерения НТК температуры, непрерывно техника улучшают датчиков температуры НТК.

    Была утверждена компания больше чем 60 и аксепттед патенты включая 20 патентов вымысла.

     

    Dongguan Uchi Electronics Co.,Ltd. производственная линия завода 0

    Dongguan Uchi Electronics Co.,Ltd. производственная линия завода 1

Контактная информация
Dongguan Uchi Electronics Co.,Ltd.

Контактное лицо: Mr. James

Телефон: 18925858717

Факс: 86-769-85625751

Оставьте вашу заявку

Dongguan Uchi Electronics Co.,Ltd.

Manufactuer of varistor,temperature sensor,thermistor,fuse and resistor !

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Dongguan Uchi Electronics Co.,Ltd. Factory Tour

Certification
Good communication. Will buy from again !

—— Mark Kim

Professional & Patient Sales ,fair transaction

—— Penka Kalacheva

Reliable partner, worth being go on cooperation !

—— Rakesh Saini

I'm Online Chat Now
  • Production Line

    Dongguan Uchi Electronics Co.,Ltd. boasts with a production base that covers an area of nearly 15000 square meters.We successively imported high-tech fully automated production equipments and high precision testing instruments and have put into production to realize the automation, large scale and standardization.
    Uchi has a galaxy of hi-tech talent teams headed up by national class experts to engage in the work of product development, product quality control, sales andservice technical support, etc., and has successively obtained tens of certificates of appearance patents, utility patents and inventions.

     

     

    We have the unique process and leader core technology with proprietary intellectual property rights of ceramic powder equipment,made of chips,high performance NTC Automatic batch production.

    We have more than 12 series of high performance NTC thermistors automatic production line,products have the advantages of large production,high quality,good coherence,high reliability,besides it can be made of many kinds of NTC temperature sensors,it also can be supplied to other factories of NTC sensors,and exported in large quantities to overseas.

     

     

  • OEM/ODM

    OEM/ODM Available here and professional advices will be provided by our RD team !

  • R&D

    Company has built the first reserch center "The engineering research center for NTC thermal sensitive ceramic material project",which advanced in domestic,is approved by science and Technology commission,it provides influential and professional personnel practice,training and scientific research base.The center widely carries out researches on NTC sensitive ceramic materials,new products,new technology,new equipments,scale

    production,transformation of scientific achievements.

     

    The area of research center reaches 2000 square meters,it has more than 50 sets of test equipment and instrument which support powerful guarantee for high quality chip technology,temperature measurement NTC core element,continuously tech improve of NTC temperature sensors.

    Company have more than 60 authorized and acceptted patents including 20 patents of invention.

     

Contact Details
Dongguan Uchi Electronics Co.,Ltd.

Contact Person: Mr. James

Tel: 86--18925858717

Fax: 86-769-85625751

Send your inquiry directly to us Message not be empty!