CO. электроники Dongguan Uchi, Ltd.

Изготовление варистора, датчика температуры, термистора, взрывателя и резистора!

Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
Главная страница

Dongguan Uchi Electronics Co.,Ltd.

Оставьте нам сообщение
Сертификация
Китай Dongguan Uchi Electronics Co.,Ltd. Сертификаты
Китай Dongguan Uchi Electronics Co.,Ltd. Сертификаты
Хорошее сообщение. Купит от снова!

—— Маркируйте Ким

Профессиональные & терпеливейшие сбывания, справедливые трудыы

—— Penka Kalacheva

Надежный соучастник, стоимость быть идет на сотрудничество!

—— Rakesh Saini

Dongguan Uchi Electronics Co.,Ltd.

Dongguan Uchi Electronics Co.,Ltd.
<-Video Images->
Информация о компании:
Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : UCHI
Количество сотрудников : 138~168
Годовой объем продаж : 1,500,000-2,500,000
Год основания : 2006
Экспорт ПК : 50% - 60%

Профессиональный изготовитель ДВИЖЕНИЙ

 

Учи было установлено в 2006 в Донгуан, Китае.


После лет развития, Учи было предприятием хи-техника большого диапазона которое специализирует в развитии и продукции полной серии серий ДВИЖЕНИЙ, ПТК, НТК, серий ППТК,、 взрывателя (ВСЕГО ТИПА), резистора конденсатор, ограничитель перенапряжения и защитные приспособления、 интегральной схемаы продуктов предохранения от молнии. Оно выстраивает в ряд фронт в индустрии и имеет хэартквартер в Гонконге. Со своими превосходной технологией и качественными продучтами, опознавание хасвон Учи широкое международных клиентов. Сайни Импекс ПВТ.ЛТД наш утвержденный монопольный продавец в Индии.
Китай Dongguan Uchi Electronics Co.,Ltd. Профиль компании 0

Китай Dongguan Uchi Electronics Co.,Ltd. Профиль компании 1Китай Dongguan Uchi Electronics Co.,Ltd. Профиль компании 2

 

Предварительное оборудование, постная продукция

 

 

Учи похваляется с основанием продукции которое покрывает зону почти 15000 квадратных метров.

Китай Dongguan Uchi Electronics Co.,Ltd. Профиль компании 3Китай Dongguan Uchi Electronics Co.,Ltd. Профиль компании 4Китай Dongguan Uchi Electronics Co.,Ltd. Профиль компании 5Китай Dongguan Uchi Electronics Co.,Ltd. Профиль компании 6
Мы подряд импортировали высокотехнологичные полностью автоматизированные оборудования продукции и аппаратуры испытания высокой точности и клали в продукцию для того чтобы осуществить автоматизацию, большой диапазон и стандартизацию.


Учи имеет галактику команд таланта хи-техника возглавленных вверх национальными специалистами класса для того чтобы приниматься за работу совершенствованих продукций, проверки качества продукта, службы технической поддержки андсервисе продаж, етк., и подряд получало десятки сертификатов патентов возникновения, общего назначения патентов и вымыслов.

Китай Dongguan Uchi Electronics Co.,Ltd. Профиль компании 7
Для того чтобы гарантировать качество, мы успешно прошли аттестацию ИСО9001: режим системы 2008 управления качеством, научных и эффективных управляя для того чтобы унести постную продукцию и сформировать научную и эффективную систему проверки качества. Продукты аттестованы с УЛ, КУЛ, ТУВ, ВДЭ, КСА и СГС, аттестациями испытания РАКХ 73 экологически дружелюбными.

 

Восхитительное качество на благосклонности клиентов

 

 

Учи членство экспорта Алибаба с свободными правами импорта и экспорта. Оно оценен как предприятие звезды Гуандуна известные и частное предприятие Донгуан. Наши продукты удваивали и удваивали для того чтобы обеспечить больше виды и высококачественных и надежных продуктов и услуга. Наши продукты главным образом состоят из: 
Варистор металлической окиси
Варистор СМД
Термально защищенный варистор
Термистор ПТК

Термистор НТК

Взрыватель ППТК перестановный

Термальный взрыватель

Автоматический взрыватель лезвия

Взрыватели стекла

Металлопленочный резистор

Углеродистое поверхностное сопротивление

Резистор цемента

Датчик температуры НТК

Клетка КД фоторезистивная

Наши продукты широко использованы в бытовой технике, медицинском оборудовании, конторских машинах, оборудовании связи, батарее телефона, электронном календаре, электронном термометре и регуляторе температуры для того чтобы покрыть военные радиосвязи, поля ИТ, автомобиля и потребителя электронные.
Сотрудничество с хорошими верами, который нужно выиграть в рынке.
Превосходное качественное задушевное обслуживание ключ к успеху Учи. 


В будущем Учи все еще вставит к принципам «клиента качества во-первых, передового.» «Качество первого класса, обслуживание первого класса и кустомерсатисфактион» для того чтобы изготовить высококачественное, продукты технически предварительных и умеренных цен. Мы надеемся вызвать с глобальными партнерами революцию в продуктах резистора. Мы сердечно приветствуем друзей от дома и за рубежом навестить мы для наведения и сотрудничества.

Контактная информация
Dongguan Uchi Electronics Co.,Ltd.

Контактное лицо: Mr. James

Телефон: 18925858717

Факс: 86-769-85625751

Оставьте вашу заявку

Dongguan Uchi Electronics Co.,Ltd.

Manufactuer of varistor,temperature sensor,thermistor,fuse and resistor !

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Dongguan Uchi Electronics Co.,Ltd.

I'm Online Chat Now
Certification
China Dongguan Uchi Electronics Co.,Ltd. certification
China Dongguan Uchi Electronics Co.,Ltd. certification
Good communication. Will buy from again !

—— Mark Kim

Professional & Patient Sales ,fair transaction

—— Penka Kalacheva

Reliable partner, worth being go on cooperation !

—— Rakesh Saini

Dongguan Uchi Electronics Co.,Ltd.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Dongguan Uchi Electronics Co.,Ltd. Dongguan Uchi Electronics Co.,Ltd. Dongguan Uchi Electronics Co.,Ltd. Dongguan Uchi Electronics Co.,Ltd. Dongguan Uchi Electronics Co.,Ltd. Dongguan Uchi Electronics Co.,Ltd. Dongguan Uchi Electronics Co.,Ltd. Dongguan Uchi Electronics Co.,Ltd. Dongguan Uchi Electronics Co.,Ltd. Dongguan Uchi Electronics Co.,Ltd.
Welcome to Uchi General Manager Office Uchi Office Doorway Uchi Meeting Room Uchi Manufacturing Equipment 1 Uchi Manufacturing Equipment 1 Uchi Manufacturing Equipment 3 Uchi Manufacturing Equipment 4 Uchi Manufacturing Equipment 5 Uchi Manufacturing Equipment 6

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : UCHI
No. of Employees : 138~168
Annual Sales : 1,500,000-2,500,000
Year Established : 2006
Export p.c : 80% - 90%

Professional Manufacturer Of MOV

 

Uchi was established in 2006 in Dongguan, China.


After years of development, Uchi has become a large scale hi-tech enterprise that specializes in development and production of complete series of MOV,PTC, NTC series, PPTC series, Fuse(ALL TYPE),Resistor、integrated circuit 、 Capacitor, surge protector and protective devices of lightning protection products. It ranks front in the industry and has heartquarter in Hong Kong. With its excellent technology and quality products, Uchi haswon wide recognition of overseas customers. Saini Impex PVT.LTD is our authorized sole distributor in india .
China Dongguan Uchi Electronics Co.,Ltd. company profile 0

China Dongguan Uchi Electronics Co.,Ltd. company profile 1China Dongguan Uchi Electronics Co.,Ltd. company profile 2

 

Advanced equipment, lean production

 

 

Uchi boasts with a production base that covers an area of nearly 15000 square meters.

China Dongguan Uchi Electronics Co.,Ltd. company profile 3China Dongguan Uchi Electronics Co.,Ltd. company profile 4China Dongguan Uchi Electronics Co.,Ltd. company profile 5China Dongguan Uchi Electronics Co.,Ltd. company profile 6
We successively imported high-tech fully automated production equipments and high precision testing instruments and have put into production to realize the automation, large scale and standardization.


Uchi has a galaxy of hi-tech talent teams headed up by national class experts to engage in the work of product development, product quality control, sales andservice technical support, etc., and has successively obtained tens of certificates of appearance patents, utility patents and inventions.

China Dongguan Uchi Electronics Co.,Ltd. company profile 7
To guarantee the quality, we successfully passed the certification of ISO9001:2008 quality management system, scientific and efficient managing mode to carry out lean production and form scientific and efficient quality control system. The products are certified with UL, CUL, TUV, VDE, CSA and SGS, RACH 73 environmentally friendly testing certifications.

 

Exquisite quality at customers' favor

 

 

Uchi is an export membership of Alibaba with free import and export rights. It is appraised as Guangdong Famous Star Enterprise and Dongguan Private Enterprise. Our products have doubled and redoubled to provide more kinds and high quality and reliable products and service. Our products mainly consist of: 
Metal Oxide Varistor
SMD Varistor
Thermally Protected Varistor
PTC Thermistor

NTC Thermistor

PPTC Resettable Fuse

Thermal Fuse

Auto Blade Fuse

Glass Fuses

Metal Film Resistor

Carbon Film Resistor

Cement Resistor

NTC Temperature Sensor

CDS Photoconductive Cell

Our products are widely used in home appliance, medical equipment, office equipment, communication equipment, phone battery, electronic calendar, electronic thermometer and temperature controller to cover military telecommunications, IT, automobile and consumer electronic fields.
Cooperation with good faiths to win in the market.
Excellent quality sincere service is the key to the success of Uchi. 


In the future Uchi will still stick to the tenets of "Quality first, customer foremost." "First class quality, first class service and customersatisfaction" to manufacture the high quality, technically advanced and reasonable prices products. We hope to trigger with global partners the revolution in resistor products. We cordially welcome friends from home and abroad to visit us for guidance and cooperation.

Contact Details
Dongguan Uchi Electronics Co.,Ltd.

Contact Person: Mr. James

Tel: 18925858717

Fax: 86-769-85625751

Send your inquiry directly to us